Начало работы

WEB-кабинет агента позволяет:
- подключать и обслуживать системы приема платежей;
- обрабатывать полученные платежи с возможностью гибкой настройки маршрутов проведения;
- создать многоуровневую систему агентов приема платежей с учетом различных лимитов;
- вести единый аналитический учет полученной информации, включая учет финансовой информации в мультивалютном режиме;
- вести внутренний документооборот;
- организовать систему лояльности плательщиков в общем и в рамках отдельного агента (личный кабинет плательщика);
- разграничить права пользователей СПП на основе настраиваемой системы ролей/разрешений;
- вести аудит пользователей в системе;
- создавать собственные шаблоны заполнения параметров для получателей платежа;
- создавать собственных получателей платежа, работающих в on-line и off-line режимах;
- настраивать расписание периодических работ/задач (формирование реестров, рассылок сообщений и т.п.);
- отслеживать события и состояние СПП, с возможностью задания собственных событий, требующих оповещения заданного списка персон.

Кроме того, WEB-кабинет агента содержит:
- большое число реализованных шлюзов к существующим получателям платежа (провайдерам) и агрегаторам платежей (платежным системам, электронным кошелькам);
- систему обмена и выгрузки информации по внешние аналитические и процессинговые системы.

Меню WEB-агента включает подпункты, объединенные в логические группы.
  • Агент: работа со счетами, мониторинг курсов валют, ведение внутреннего документооборота, настройка пользователей (персон), ввод и редактирование собственных данных, загрузка необходимых обновлений, настройка правил проведения платежей.
  • Субагенты: отображает список субагентов, позволяет создавать счета, настраивать тарифные планы оплаты процессинга и вознаграждений, позволяет задавать формулы комиссий и вознаграждений.
  • Терминалы: настройка и управление терминалами, включая журнал инкассаций и настройку шаблонов чеков.
  • Платежи: отображает список платажей, содержит черный список номеров с возможностью редактирования.
  • Провайдеры: отображает список провайдеров по группам, позволяет создавать новых провайдеров, настраивать профили отображения.
  • Отчеты: формирует различные типы отчетов.
  • Касса: отображает списки документов по начислению и списанию денежных средств для субагентов, позволяет производить расчет суммы комиссий и вознаграждений.
  • Обратная связь: содержит формы для связи с разработчиками.

Для того, чтобы начать принимать платежи, необходимо:
создать счета;
- настроить правила проведения и отображения провайдеров.

This article was helpful for 4 people. Is this article helpful for you?